24610,3 написал(а):Справедливости ради, он был буквально рождён для этих ролей. Правда это уже вызывает странные мысли. А вдруг всё российское кино, начиная от боевичков про бандитов и ментов, и заканчивая байопиками про викингов, на самом деле существуют в одной вселенной, объединённой героем Мадянова, переживающим смерть и реинкарнацию?
Мадянов - воплощение Многоликого на Земле
24610,3 написал(а):А вообще, странная штука, это российское кино. Вот было время, когда гениальных творцов держали в ежовых рукавицах Кровавой Гэбни и не давали творить, так что приходилось снимать вопреки(с). И почему-то снимали шедевры. Как только кровавая хватка цензуры ослабла и ушла, снимать резко разучились, начав выдавать год за годом сплошную хреноту. А цензура была строга! Настолько, что на экраны порой выходили картины, которые сейчас совершенно невозможны. Например, "О бедном гусаре замолвите слово", или "Убить дракона", где ненавязчиво предлагалось чуть-чуть подправить основы конституционного строя. Некоторые режиссёры и вовсе пережили удивительные метморфозы. Вот Алексей Герман, к примеру, при СССР был вынужден свои фильмы не выпускать по десятку лет, потому что злая цензура их блокировала. А в свободной РФ Алексей Герман имеет право не выпускать свои фильмы по десять лет, потому что он "мастер пролонгирования". И, памятуя про его версию "Трудно быть богом", лучше бы, право слово, ещё сто лет не выпускал.
На самом деле ничего странного в этом нет. Базис и надстройка, надстройка и базис.
Вот ты в мире, где всем правят деньги, и ты снял условный фильм "Дурак". Безумно годный, но оказавшийся неуспешным в прокате, и денег у тебя не получилось собрать. В то же время Максик Воронков снимает ремейк "Кавказской пленницы" и получает бюджет от Фонда кино в сотни раз больше твоего, и собирает этот ремейк тоже копейки. Разница в том, что ты как был голодным, так и остался, а Максик бюджет попилил и ответственности не понес никакой. "Эксперимент, очевидно, неудачный", да и вообще зрители просто тупые и не поняли. Так может быть нет смысла снимать хорошие фильмы, а лучше попытаться выбить с фондов государства как можно больше бюджета, а потом снять фильм уровня Басковой, и на разницу жить припеваючи? Ответ очевиден.
Цензура при СССР выполняла функцию не только идеологического надзора, но и не пропускала откровенное говнище вроде фильмов Андреасяна и Воронкова. В этот момент особо впечатлительные заверещат "ууу цензура => пропаганда - это тоталитарно, это плохо!". А нет, это не так. Пропаганда есть и без цензуры, вот в буржуазной России, например. Левой рукой мы бьем себя в грудь, мол "не дадим переписать историю и оболгать СССР", а правой рукой позволяем снимать фильмы с общим сюжетом "кровавый совок и победа вопреки". Цензуры нет, а пропаганда никуда не делась, потому что она есть ПРИ ЛЮБОМ СТРОЕ. При цензуре, ВНЕЗАПНО, режиссеры могли еще как побыковать и протолкнуть свое видение, как Гайдай с его ядерным взрывом. А когда этому самому Гайдаю дали "швабоду", его творчество моментально пробило днище. Как-то так получается, что за время цензуры шедевров и хороших фильмов во всеобщее обозрение вышло куда больше, чем за последние 30 лет свободы. ОООООЙ, цензура wins.
Как же я смеюсь, когда по зомбоящику порой проходит реклама "лучшее российское кино", а там - Кавказская пленница, Бриллиантовая рука и прочая классика. Хаха, ребята, да вас тут и рядом не стояло с вашим "лучшим российским кино"!
24610,3 написал(а):В общем, плохому танцору, боюсь, поможет только хороший хирург.
Этот танцор настолько плох, что если ему вынесут высшую меру за оскорбление чувств зрителей, приговор будут встречать аплодисментами и криками.